Последние новости: Последние новости:

Гарантия

Гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре изготовителя, а при его отсутствии – в сервисном центре продавца по адресу: г. Москва, Кронштадтский бульвар, 35Б, тел. (495) 764-97-23

Условия гарантии

При сдачи товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 7 дней. Введение продавцом новых гарантийных сроков не имеет обратной силы. По усмотрению компании в рамках гарантийного обслуживания может быть произведен как гарантийный ремонт товара, так и его замена. При выявлении неисправностей оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики. Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции. В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах оговоренного срока, по истечении 6 месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

Гарантийное обслуживание товара не производится в следующих случаях:

  1. Повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
  2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  5. Механического повреждения.
  6. Повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  7. Повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  8. Повреждений, вызванных ударом молнии, наводнением, пожаром, бытовыми факторами.
  9. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  10. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического обслуживания и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  11. Если изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара.
  2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения.
  3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
  5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
  6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
  7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  8. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  9. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  10. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
  11. При снижении емкости аккумуляторов.

Возврат изделий.

По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

  1. Выдается отремонтированное изделие.
  2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
  3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.